Оплата и доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

09:00 - 18:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
10:00 - 15:00
Сб

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Курьер по городу Витебск
Курьерская служба по Беларуси
Доставка почтой
Самовывоз

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

09:00 - 18:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата онлайн
Наложенный платеж
Наличные
Безналичный расчет для юридических лиц
Банковская пластиковая карта

ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ

Вся Беларусь


Доставка товара

Для выбора способа доставки Вам необходимо зайти на страницу «Оформление заказа» и выбрать предпочтительный для вас способ доставки. Как только заказ будет обработан, наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если менеджерам не удастся связаться с Вами в течение 3-х дней по указанным в заказе контактам, то заказ будет расформирован и отменен. Поэтому просим быть на связи и корректно указывать контактные данные.
 Курьер по городу Витебск (бесплатно)
К доставке курьером по городу Витебск, принимается не более 3-х (трех) моделей. Время ожидания курьера у покупателя - не более 15 минут. Доставка товара осуществляется в тот же день, если заказ произведен не позденее 15:00. Если Вы заказали товар после 15:00, то во сможет получить свой заказ на следующий день.
 Доставка почтой (бесплатно при заказе от 90руб., заказы до 90руб. +5руб. к стоимости заказа.)
Мы можем отправить вам товар "Белпочтой" в ближайшее к вам отделение. В этом случае вы получите товар в отделении "Белпочты". Срок доставки 2-3 дня.
 Самовывоз
Если вы находитесь в Витебске и хотите сами забрать свой товар, приезжайте к нам в магазин по адресу: г.Витебск, ул. Володарского, д.100, пом. 1а. с 10.00 до 18.00
Перед приездом мы рекомендуем оформить заказ на сайте или через оператора по телефону: 8 (033) 903-22-30.


 
Оплата товара
 
Наличный расчёт
Заказ оплачивается наличными денежными средствами непосредственно в момент передачи товара. Вместе с товаром выдается кассовый чек. При получении товара обязательно проверьте товар!
 Банковской картой
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ.
При оформлении заказа, со способами доставки: курьером и пункты выдачи заказов, выберите способ оплаты «Банковская пластиковая карта».
Если данный способ оплаты не предложен, значит оплата банковской картой при получении, для выбранного способа доставки или вашего города, недоступна.
Оплата заказа банковской картой онлайн.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице «Оформления заказа» необходимо выбрать «Оплата онлайн». Оплата происходит через сервис WebPay с использованием банковских карт следующих платежных систем: Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ.
Подробнее о системе онлайн расчётов по пластиковым картам можете узнать здесь :
https://webpay.by/
Сервис WebPay устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2)
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
Безналичный расчет для юридических лиц:
При оформлении заказа выбираете "безналичный расчет для юридических лиц" и заполняете реквизиты. После получения заказа мы выставим счет на оплату и вышлем его на указанной в заказе e-mail адрес.
Оплата через ЕРИП

Оплату Вы можете произвести в любом банке с помощью:
- интернет-банкинга
- мобильного банкинга
- инфокиоска
- банкомата
- кассы и т.д.
Для проведения платежа необходимо
1. Выбрать
- пункст «Система «Расчета» (ЕРИП);
- интернет-магазины/сервисы;
- A-Z Латинские домены;
- P;
- Polikom.by.
2. Для оплаты « Услуги »  ввести Номер заказа;
3. Ввести сумму платежа (если не указана);
4. Проверить корректность информации;
5. Совершить платеж.

Если Вы совершаете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Ресчет" ЕРИП
 
Обмен, возврат товара

Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с п.1, п.2. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества, без указания причин. К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики. Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможет только в случае, если вы сохранили бирки, ярлыки и упаковку. Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.
Возврат товара ненадлежащего качества
К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д. При возврате товара ненадлежащего качества Клиент получает денежное возмещение стоимости. Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте при обращении).
Возврат денежных средст
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
Сроки возврата денежных средств покупателю за товар надлежащего и ненадлежащего качества:
В соответствии с п.4. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней.


 
Пример платежного чека

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам: +375 (212) 60-32-85; +375 (212) 60-32-93; +375 (29) 903-22-30, или напишите нам на почту e-mail: admin@polikom.by. Менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют.